Terrafood Export

Even Better Than Butter!

Products Go to catalogue


Butter and Spread

Production of butter and spreads is one of the key activities of TERRA FOOD GROUP. The tradition of making butter at the company’s plants extends back more than 100 years. We work hard to preserve our traditional production values, yet company has also become an industry leader in the application of innovative technology and advanced equipment, allowing us constantly to improve the quality of our products. 
It was TERRA FOOD GROUP which began the manufacture of “spread,” a popular worldwide food product which contains less cholesterol and is literally more spreadable than butter. 
Now four modern and highly productive enterprises of Group - Tulchin Creamery, Reshetilovsky Creamery, Druzhba Dairy Company in Ukraine and Tulchinka.RU Plant in the Russian Federation concentrate on butter and spread production. Total capacity of these butter and spread manufacturers is 114 thousand tons of finished product per year, which makes TERRA FOOD GROUP Ukraine’s market leader and one of the three largest producers in Russia, as well as the largest spread exporter in the CIS, the Middle East and North Africa. 
Group’s plants are able to manufacture butter with fat content specified by the customer and spreads with fat and milk fat content specified. At the same time, plant equipment allows us to turn out products in the monolith as well as in specific types of packaging to meet different customers’ needs. 
The company’s plants are certified according to national and international food safety and quality standards and environmental management system standards - ISO 9001:2008, DSTU ISO 9001:2009, ISO 22000:2005. 

Cheese and Cheese Product

Eight companies of TERRA FOOD GROUP (Kryzhopolsky, Vapnyarsky, Rozhischensky Cheese Factories, Tulchin Butter and Cheese Factory, Korninsky cheese factory, Novaodesa cheese factory, Chechelnitsky Processed Cheese Factory and Reshetilovsky Creamery) manufacture processed cheese and cheese products. Total production capacity of these enterprises is 33.5 thousand tons of hard cheese and 6.5 thousand tons of processed cheese per year. Production involves only high-grade materials and traditional recipes, enhanced by cheesemakers’ experience accumulated through generations. Ongoing investment in equipment upgrades and production process automation allows these plants to turn out consistently high-quality products. 

The plants employ a certified integrated food quality and safety management system - DSTU ²SO 9001:2009, DSTU ²SO 22000:2007. 

Hard and processed cheeses and cheese products under the trademarks of Vapniarka, Laureat, Tulchinka, Zolotoy Reserv and Vid Pryrody are exported to the CIS, the Middle East and North Africa.

Dairy Products

The Belotserkovsky Dairy Plant, the most modern plant in Eastern Europe, manufactures a comprehensive range of high-quality premium and classic dairy products. Built in accordance with International Dairy Federation standards and European Union directives, the plant is capable of producing over 60,000 tons of whole-milk products (pasteurized milk, fermented baked milk, kefir and biokefir, yogurt, cream and sour cream) and 2 880 tons of soft cheese per year. 
New production technology, advanced equipment, cutting edge milk processing practices and the best cultures and packaging in the industry allow the plant to provide consumers with high-quality, safe dairy products. 
The enterprise employs HACCP standards, ISO 9001 and ISO 22000, which tightly control food quality and safety throughout the whole chain of production to the final consumer. 
That TERRA FOOD GROUP is the sole supplier of milk mixtures for milkshakes, smoothies and soft ice cream for McDonald’s fast food chain in Ukraine, Moldova, Belarus, Azerbaijan and Georgia is recognition enough of excellence and high performance standards. Dairy products from Group not only occupy a leading position in the domestic market of Ukraine but are also exported to Moldova, Belarus, Azerbaijan and Georgia. 

Meat Products

TERRA FOOD GROUP also is a successful part of the meat industry, owning the valuable asset of the Tulchin meat-packing plant, a modern facility for the manufacture of high-quality meat products which has repeatedly been honored with prestigious awards for exemplary quality. 
The company has implemented the ISO 9001-2000 quality management system.
The company processes only chilled meat of home-slaughtered cattle. 
The range includes about 100 names under the trademarks Tulchin, Myasna Kraina, Hmyzok and Salyam³n³. 
Company customers include leaders in the meat-processing industry, semi-fabricators and food manufacturers, retailers and others.

Terrafood Export

Even Better Than Butter!

Продукция Перейти в каталог

Производство

Сливочное масло и спред

  • 114 000 тонн в год

    производство сливочного масла и спредов

  • 4 завода

    по производству масла и спредов

  • 17

    брендов в различных ценовых сегментах

Производство сливочного масла и спредов является одним их ключевых направлений деятельности Группы компаний «ТЕРРА ФУД». Традиции маслоделия на предприятиях компании чтят вот уже почти 100 лет. Сохраняя лучшее из традиционной культуры производства, компания является лидером отрасли по применению инновационных технологий и новейшего оборудования, что позволяет постоянно совершенствовать качество выпускаемой продукции. 

Именно на предприятиях Группы компаний «ТЕРРА ФУД» впервые в Украине начали выпускаться спред – популярный во всем мире продукт питания, который содержит меньше холестерина и является более удобным в использовании, чем сливочное масло.

Сейчас в производстве масла и спредов задействованы четыре современных и высокопродуктивных завода Группы – Тульчинский маслосырзавод, Решетиловский маслозавод и Молочная компания «Дружба» в Украине, а также завод «Тульчинка.RU» в Российской Федерации. Суммарная мощность этих предприятий по производству масла и спредов составляет 114 тыс. тонн готовой продукции в год, что делает «ТЕРРА ФУД» лидером рынка Украины, одним из трех крупнейших производителей в России, а также крупнейшим экспортером спредов в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. 

На предприятиях Группы можно производить сливочное масло с заданной заказчиком жирностью, а также спреды с заданной жирностью и содержанием молочного жира. При этом оборудование предприятий позволяет выпускать продукцию в монолите, а также в разных типах фасовки, чтобы максимально удовлетворять потребности заказчиков.

Предприятия компании сертифицированы в соответствии с требованиями государственных и международных стандартов качества и безопасности производства пищевых продуктов, а также экологического менеджмента – ISO 9001:2008, ДСТУ ISO 9001:2009, ISO 22000:2005.

Сыр и сырный продукт

  • 33 500 тонн в год

    производство твердого сыра

  • 6 500 тонн в год

    производство плавленого сыра

  • 8

    заводов по производству сыра

Производство твердых и плавленых сыров, а также сырных продуктов осуществляется на восьми предприятиях, входящих в Группу компаний ТЕРРА ФУД – Крыжопольском, Вапнярском, Рожищенском сырзаводах, Тульчинском маслосырзаводе заводе,  Корнинский сырзавод, Новоодесский сырзавод, Чечельницком заводе плавленых сыров и Решетиловском маслозаводе. Общая производственная мощность этих предприятий составляет 33,5 тыс. тонн твердого сыра и 6,5 тыс. тонн плавленого сыра в год. Для производства продукции используется только высококачественное сырье и классические рецептуры, умноженные на накопленный поколениями опыт сыроваров. Постоянные инвестиции в обновление оборудования и автоматизацию производственных процессов позволяют выпускать продукцию стабильно высокого качества. 

На предприятиях действует сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов ДСТУ ІSО 9001:2009, ДСТУ ІSО 22000:2007. 

Экспорт твердых и плавленых сыров и сырных продуктов под ТМ «Вапнярка», «Лауреат», «Тульчинка», «Золотой резерв», «Від природи» осуществляется в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки.  

Молочная продукция

  • 60 200 тонн в год

    цельномолочной продукции

  • 2 800 тонн в год

    производство мягкого сыра

Обширный ассортимент высококачественной молочной продукции выпускается на Белоцерковском молочном комбинате – самом современном предприятии в Восточной Европе, построенном в соответствии с нормами Международной молочной федерации и директивами Европейского Союза. Комбинат способен производить 60 200 тонн цельномолочной продукции (пастеризованное молоко, ряженка, кефир и биокефир, йогурты, сливки, сметана) и 2 880 тонн мягкого сыра в год. 

Новые технологии производства, современное оборудование, технологические процессы переработки молока, используемые закваски и упаковка позволяют донести до потребителя качественные и безопасные молочные продукты. 

На предприятии внедрены стандарты НАССР, ISO 9001 и ISO 22000, согласно которым качество и безопасность продукции контролируются на всех звеньях производственной цепочки вплоть до конечного потребителя. 

О признании качества и высоких стандартов работы свидетельствует тот факт, что предприятие стало единственным поставщиком молочных смесей для коктейлей и мягкого мороженого в сети ресторанов быстрого питания компании McDonald's в Украине Молдове, Беларуси, Азербайджане и Грузии. Молочная продукция комбината не только занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке Украины, но и экспортируется в Молдавию, Беларусь, Азербайджан и Грузию. 

Мясная продукция

  • 6 300 тонн в год

    переработка мяса

  • 5 000 тонн в год

    производство мясных изделий

  • 1,2 тонн в год

    производство мясных полуфабрикатов

Группа компаний «ТЕРРА ФУД» успешно работает в мясной промышленности, владея таким ценным активом, как Тульчинский мясокомбинат. Это современное предприятие по выпуску высококачественной мясной продукции, которая многократно удостаивалась престижных наград на различных отраслевых конкурсах. 

На предприятии внедрена система управления качеством ISO 9001-2000. 

Для производства используется только охлажденное сырье собственного забоя. Ассортимент включает около 100 наименований под ТМ «Тульчин», «М’ясна Країна», «Хмизок» и «Саляміні». 

Клиентами предприятия являются ведущие представители мясоперерабатывающей отрасли, производители полуфабрикатов и продуктов питания, предприятия розничной торговли и других отраслей.